Структура управления образовательным учреждением,

включая наличие органов общественного самоуправления.

       Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава школы, Закона «Об образовании» и других нормативных и правовых актов.

Администрация:

     Директор школы – Гайсина Эльвира Ахнафовна. Соответствие занимаемой должности. Учитель русского языка и литературы. Стаж работы в роли руководителя 2 года, общий педстаж – 19 лет.

Заместители директора:

- по учебно-воспитательной работе – Гилязева Гульшат Талгатовна. Первая квалификационная категория . Учитель математики и физики. Стаж работы в роли заместителя директора по УВР –2 года, общий педстаж – 26 лет;

- по воспитательной работе – Асфандиярова Миляуша Ахметовна . Высшая квалификационная категория. Учитель башкирского языка и литературы, географии. Стаж работы в роли заместителя директора по ВР – 4 года, общий педстаж – 14 лет;

Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Основная цель его деятельности – осуществление функций самоуправления школы, привлечение к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса.

         Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители.

         Директор школы осуществляет административное управление . Основной его функцией является координация усилия всех участников образовательного процесса через Совет школы, научно-методический совет школы, педагогический совет, родительский комитет.

         Заместитель директора по учебной работе реализует оперативное управление образовательным процессом. Руководит организацией учебного процесса, обеспечивает полное и качественное выполнение учебных планов и программ, осуществляет контроль за результатами работы педагогического коллектива, уровнем знаний учащихся.

         Заместитель директора по воспитательной работе организует внеклассную и внешкольную воспитательную работу с обучающимися; осуществляет методическое руководство воспитательным процессом; следит за обеспечением режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе.

         Родительский комитет школы функционирует для укрепления связей между семьёй и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогическим коллективом школы и семьёй; привлечения родительской общественности к участию в жизни школы, к организации педагогической пропаганды среди родителей и населения; помощи в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы.

         Научно-методический совет школы осуществляет общее руководство методической работой педагогического коллектива; планирует и регулирует свою работу через методические объединения, творческие и проблемные группы учителей.

         Методические объединения и кафедры, творческие и проблемные группы учителей координируют свою деятельность на совершенствование методического и профессионального мастерства учителей, на организацию взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию учащихся, на взаимосвязь творческих инициатив, разработку современных требований к методической деятельности педагога.

         Совет старшеклассников организован в целях осуществления самоуправления школьников и развития их инициативы. Он координирует деятельность органов ученического самоуправления школы, создает инициативные группы школьников для проведения различных мероприятий; содействует выявлению творческого потенциала обучающихся; организует проведение общешкольных коллективных творческих дел и мероприятий; изучает, обобщает и распространяет опыт проведения коллективных творческих дел; организует изучение общественного мнения обучающихся по актуальным проблемам школьной жизни.

         Такая структура управленческих органов позволяет вовлекать в решение основных вопросов жизнедеятельности школы учащихся и их родителей, других заинтересованных сторон, коллективно вырабатывать решения и определять стратегию развития школы.